Мой сайт
Главная | Методика Кирюшина | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Владимир Викторович Кирюшин (1940-2001) родился  в семье Ульяновых, родственников Ленина по материнской линии. С 1948 года стал обучаться музыке в Московском хоровом училище имени А. Свешникова. В 1958 году поступил на учёбу в Московский музыкально- педагогический институт имени Гнесиных. С первого курса занимался преподавательской деятельностью в организованной им совместно с Судаковым (ныне профессор РАМ им. Гнесиных) Московской капелле мальчиков. С 1960 года — педагог Московской специальной школы-десятилетки имени Гнесиных...
Упражнения для развития абсолютного звуковысотного музыкального слуха, мышления и памяти являются ключевым пособием всей предлагаемой системы развития способностей. Они составлены из специальных мелодий, основанных на формулах -блоках музыкально-технологического языка и предназначены как для освоения практически на профессиональном уровне, так и (это самое главное) для формирования полноценного интеллекта, базирующегося на образ овании нейронных связей между правым и левым полушариями головного мозга. Данные формулы-блоки в течение двух десятков лет вычленялись (как наиболее повторяющиеся элементы) из тысяч музыкальных произведений различных эпох, различных стилей и жанров, различных композиторов. Предлагаемые записи прежде всего предназначены для того, чтобы каждый мог накопить основную базу интонаций и тем самым создать основу для восприятия музыки самых различных стилей.
 
Для этих целей аудиофайлы должны прослушиваться фоном, желательно повседневно, с любого возраста в любых условиях. Как показали специальные исследования, количество прослушиваний должно быть не менее 60-ти. Так при этом у каждого независимо от его изначальных природных способностей вырабатывается так называемый абсолютный слух.
 
 

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz